вторник, 9 июня 2015 г.

Hello :)

Хочу попробовать организовать свои мысли и собрать все начинания в одном месте. :)

За последние 3 года я научилась вязать. Вернее продолжаю учиться :) Когда с вдохновением берусь за пряжу и спицы, а когда откладываю их в сторону и не вяжу вообще.

Два года назад купила камеру исключительно для того, чтобы фотографировать свои работы. Но это искусство увлекло меня настолько, что я теперь не могу без фотоаппарата. Учусь, вдохновляюсь и пытаюсь найти свой стиль. Получаю от этого огромное удовольствие :)
А ведь я даже и не думала, что когда-то буду уметь хоть что-то делать своими руками! Это необычайно интересно!

Я решила завести этот блог, чтобы делиться фотографиями. Глобальных целей не ставлю :) Может через пару постов просто удалю всё или наоборот буду развиваться дальше! Посмотрим, к чему это приведет! Спасибо, что заглянули :)

А.М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий